Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги

Все Остальное rss

Пост электрической централизации (пост ЭЦ) ст. ЯнтарныйПост электрической централизации (пост ЭЦ) ст. Янтарный

Железнодорожная ветка до Пальмикена была проложена еще в конце 19 века. В советское время работала как грузопассажирская станция. В 1998 году регулярное движение пассажирских поездов было упразднено, а в 2017 году произошел демонтаж железнодорожных путей - отсюда и отпала надобность в посту централизации. Пост электрической централизации (пост ЭЦ) — помещение на железнодорожной станции, в котором располагается комплекс технических средств...

Смотровая вышка на горе ВахтбуденбергСмотровая вышка на горе Вахтбуденберг

Смотровая вышка в пос. Филино. Расположена на горе Вахтбуденберг. Высота около 30м. По состоянию на 10.01.2019 г. в отличном состоянии. Охраняемость нулевая. Башня немного шатается при сильном ветре, крепления внизу с западной стороны разболтаны.

Сочинская канатная дорогаСочинская канатная дорога

Канатная дорога принадлежала ныне несуществующему санаторию «Заря». Санаторий находился далеко от берега, к тому же их разделяли оживленная трасса и крутой спуск. Часть корпусов бывшего санатория были снесены и на их месте возводят жилой комплекс, на рекламных плакатах которого особенно подчеркивалось наличие собственной канатной дороги. В декабре 2017 со всей линии были демонтированы троса, две кабинки, лишившиеся остекления и внутренней...

Путевая машинная станция 93 Луговое-Новое (кладбище поездов)Путевая машинная станция 93 Луговое-Новое (кладбище поездов)

Путевая машинная станция, структурное подразделение Центральной дирекции по ремонту путей ОАО «РЖД» Есть охрана на КПП и по живой территории делается обход. На заброшенной территории нет ни охраны, ни собак, ни технических средств охраны. На территории есть что посмотреть, большое количество заброшенных вагонов, в т. ч. и старых паровозных, локомотивов. Есть даже пассажирский вагон Александровского литейно — механического завода СПб,...

База запаса РЖД в ЛебяжьемБаза запаса РЖД в Лебяжьем

Построены пути в начале 1930-х годов под железнодорожные артиллерийские транспортеры КБФ. Примерно с 1970-х годов перешла к Октябрьской дороге и стала называться «база запаса Лебяжье». Примерно с 1989 года здесь хранится техника ЦМЖТ. К нему же относится и охрана базы. Примерно в 2005 — 2010 годах вся техника была эвакуирована в МЖТ Шушары, который относится к другому музею, а именно ЦМОЖД. Базу хотели отдать под рефпоезда (по слухам), но...

Заброшенное депо и железная дорога в п. ШапкиЗаброшенное депо и железная дорога в п. Шапки

В 1912 году было закончено строительство железной дороги из Тосно в Шапки. Железная дорога в первую очередь была построена для вывоза песка из нескольких песчаных карьерах. В настоящее время большинство карьеров не используются, а с оставшихся песок вывозят на машинах, поэтому конечная часть железной дороги и депо оказались заброшены. Ныне они не охраняются, здание депо разгромлено. На путях осталось немного вагонов, видны следы того, что...

Портопункт «Горская»Портопункт «Горская»

Большая и ныне пустынная территория бывшего портопункта. У основания защитной дамбы расположены пять причалов. Вдоль защитной дамбы к ним ведет подходной канал шириной 80 метров. Глубины на канале позволяли принимать к обработке в портовом пункте суда типа «река-море» с осадкой до 4 метров. На причалах установлены портальные краны, с помощью которых осуществлялась погрузка на суда круглого леса. Имеется большое количество цехов, ангаров и...

Новгородский аэропортНовгородский аэропорт

Во времена Советского Союза Великий Новгород имел авиационное сообщение с некоторыми городами. Его аэропорт был способен принимать самолёты до ЯК-40 включительно. После распада Союза пассажиропоток резко упал, и воздушное сообщение прекратилось, из-за чего аэропорт пришёл в упадок. Тем не менее ещё в 2004 году он получил (возможно, в последний раз) сертификат соответствия, действовавший до 2006 года. До недавнего времени территория охранялась,...

Локомотивное депоЛокомотивное депо

Бывшее ТЧ-6 ст. Малая Вишера Октябрьской железной дороги. Веерное депо построено в 1856 году, здание колесного цеха по центру построено в 1953 году. В настоящее время депо заброшено, функционирует только цех по ремонту колёсных пар. И цех заброшен .
12
2
страницы